Запуск речи у детей с ОВЗ в Симферополе

К сожалению, речевые способности наших деток нуждается в том, чтобы мы, взрослые, уделили этому процессу повышенное внимание. Не все дети с ОВЗ хорошо владеют речью. Работа проводится и с дефектологами, и с логопедами.
Наши занятия можно оплатить из средств материнского капитала

Упражнения для запуска речи у детей с ОВЗ

У детей с ОВЗ и в раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков.
Причиной является недостаточно развитый в силу возраста речевой аппарат и слабый речевой выдох.

Для решения большинства этих проблем существует большой арсенал развивающих упражнений, игр и методик:
  • Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха;
  • Артикуляционные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата;
  • Музыкальные игры, стимулирующие запуск речи;
  • Пальчиковый массаж и пальчиковые игры;
  • Игры на развитие слухового восприятия;
  • Тренировка «осознанного моторного планирования».
Таким образом, под влиянием нашего обучения речь детей с ОВЗ начинает успешно развиваться. Увеличивается словарный запас, улучшается произношение, обогащается, становится всё более развернутым грамматический строй речи, увеличивается потребность в словесном общении. Дети слушают речь учителя, стремятся понять ее, беседуют друг с другом, стараются найти точные формулировки для того, чтобы успешнее ответить урок. Но все же нельзя забывать о том, что , то орудие мышления, которое у здоровых детей оказывается сформировавшимся задолго до поступления в школу, у детей с ОВЗ возникает и совершенствуется лишь после поступления в школу.
Как мы развиваем детей?
  • Логопедическая работа в школе для детей с ОВЗ занимает важное место в процессе коррекции нарушений речи ребёнка.

  • Коррекционная логопедическая ритмика - развитие речи у детей с ОВЗ при помощи движений и музыки.
  • Овладение математическими представлениями является эффективным средством коррекции недостатков развития.
  • Мини группа до 6 человек, обучение по специализированной программе обучения детей с ОВЗ от Минпросвещения.
  • Для детей с ОВЗ, у которых возникают трудности в овладении чтением у нас разработана особая методика обучения.
  • Логопедическое сопровождение ребенка с ОВЗ в нашем центре развития играет важную роль в коррекционной работе.
  • Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и др., эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение.
  • Любые заболевания позвоночника, связанные с дегенеративными изменениями, лечат комплексно, при помощи нескольких методов. Одним из таких, является лечебная физкультура или лечебная гимнастика.
Каким детям помогают наши программы?
Программы помогают детям и с другими патологиями
Подробную информацию вы можете получить у оператора по телефону на сайте.
С нарушениями
слуха и зрения
С нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
С ментальными нарушениями
(РАС, ЗПР, СДВГ)
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
Запишитесь на занятие!
Ознакомительно занятие - возможность попробовать и принять решение по поводу записи на полный курс.
Школа семейного типа
В рамках занятий для семей, воспитывающих детей с ОВЗ, родители общаются со специалистами, получают консультации, поддержку и помощь.
Психологическая поддержка родителей
Работа в группе с психологом поможет родителям снять эмоциональное напряжение. Занятия направлены на работу с эмоциональным фоном, осознанием и принятием проблемы и ожидаемых трудностей.
Обучение родителей
Данный процесс направлен на обучение инструментам коррекционного взаимодействия с ребенком, а также способам коммуникации с ним в нестандартных случаях поведения.
Родительские встречи
На встрече мы сменим вид привычной деятельности на активные развлечения, получим заряд положительных эмоций и разгрузим мозг. В неформальной обстановке родители пообщаются со специалистами различных направлений.
Что люди говорят о нас?
  • Ольга В.
    Мама Артема
    Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо, вашему центру! Это просто замечательная команда, которая помогает детям в их работе по укреплению и развитию своих физических, эмоциональных и социальных навыков. Это просто спасение для нас - ребёнок в одном центре может посещать несколько занятий! Результаты колоссальные! Все сотрудники очень добрые и профессиональные и мне кажется могут найти подход к любому ребёнку! Спасибо Вам большое!
  • Анна Ф.
    Мама Алисы
    Огромное спасибо вам! С посещения вашего центра дочерью началась моя уверенность не только в ее возможностях, но и в том, что я нашла наконец-то людей, которые выслушают, поддержат и с высочайшим профессионализмом и вниманием подойдут к занятиям с моим ребенком!
  • Игорь П.
    Отец Алены
    За полгода пройден уже большой путь, но каждый раз ребёнок ждёт занятия и с радостью бежит на него, подгоняя родителей. Для меня было приятной неожиданностью, когда в след за физическими навыками стали появляться подвижки в речи. Например, вместо обычного «хей» в качестве приветствия Алена внезапно четко сказала «привет, папа». И кстати, сама возможность для ребёнка с овз заниматься в группе, социализироваться, уже большая редкость даже для нашего города.